Курсы повышения квалификации «Современный руководитель»


01.12.2022.png


Программа повышения квалификации «Современный руководитель» рассчитана на руководителей, заместителей руководителя образовательных организаций.
Содержание курса рассчитано на устранение дефицита управленческих компетенций руководителей образовательных организаций при назначении или в межаттестационный период.

В статье 51 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определен правовой статус руководителя образовательной организации и указывается на необходимость соответствия квалификационным требованиям и профессиональному стандарту "Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)"», который вступил в силу с первого марта 2022 года (приказ Минтруда России от 19.04.2021 № 250н).

ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ

Высокий уровень профессиональной компетентности руководителей является основополагающим условием эффективного менеджмента, а значит и качества образования в данной образовательной организации.

В условиях глобализации и цифровой трансформации социально- экономических, политических, культурных и других систем преобразуется и сфера образования: меняются подходы к организации образовательного процесса, совершенствуются стандарты обучения и воспитания, обновляется государственная политика, ставятся новые задачи перед работниками системы образования. В этих обстоятельствах руководителям образовательных организаций важно уметь быстро реагировать на вызовы внешней среды, адаптироваться к ним, находить нестандартные решения, применять эффективные управленческие методы и инструменты. Качественные результаты в условиях постоянных изменений немыслимы без повышения уровня профессиональной компетентности. Непрерывное профессионально- личностное совершенствование должно стать ключевым направлением развития педагогического и руководящего состава образовательной организации.

Программа «Современный руководитель» включает 4 раздела:

  • «Государственная политика в сфере образования»,
  • «Образовательный менеджмент»,
  • «Управление информацией»,
  • «Психологические особенности деятельности руководителя».
На практических занятиях слушатели:
  • научатся решать управленческие ситуации;
  • поймут, как выработать управленческие навыки, приобрести управленческие компетенции, выполняя управленческие функции с применением управленческих знаний, умений, действий;
  • получат коммуникационные и презентационные навыки;
  • получат навыки работы в команде;
  • научатся писать управленческие проекты;
  • научатся защищать управленческие проекты;
  • получат навыки работы в современном информационном пространстве.
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ
РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies